IT-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решения вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем, как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.)
Компания «А-Софт» является официальным торговым партнером многих компаний поставщиков комплектующих и разработчиков программного обеспечения. Мы профессионально занимаемся абонентским обслуживанием организаций в области ИТ аутсорсинга.
Тарифные планы абонентского обслуживания охватывают как организации где планируется небольшой объем работ, так и крупные предприятия.
В ходе компьютерного обслуживания (IT — аутсорсинг в Перми) Вы получите:
- Целый спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, и автоматизации.
- Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения, и оргтехники.
- Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
- Ежедневная консультационная поддержка по компьютерному обслуживанию.
- Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов.
- Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
Что входит в абонентское обслуживание:
- Установка и настройка оборудования.
Оформление заказа, рекомендации по выбору оборудования, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка. Поставка оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.
- Модернизация и профилактика оборудования.
Модернизация устаревшего аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов), а также сетевого оборудования. Профилактика аппаратного оборудования (компьютеров, принтеров, серверов) чистка системного блока.
- Ремонт и восстановление компьютерной техники.
Восстановление утраченных данных на жестких дисках. Ремонт материнских плат, и других комплектующих и периферийных устройств.
- Установка программного обеспечения на компьютерах Заказчика.
Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, приобретение нового программного обеспечения, установка, настройка. Настройка специализированного программного обеспечения заказчика осуществляется по отдельным расценкам (исполнитель работает только с лицензионным программным обеспечением).
- Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
При возникновении критических ситуаций — срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (запасные части и расходные материалы приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату).
- Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
Установка, настройка и своевременное обновление лицензионных антивирусных программ (программное обеспечение приобретаются Исполнителем для Заказчика за дополнительную плату). Определение узких мест, реакция на критические события, на атаки хакеров.
- Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.
Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети, создание новых рабочих мест (если это не требует применения прохождения стен и перекрытий или установки коробов). Рекомендации по подбору провайдера, устранение проблем с отправкой и получением электронной почты (если почта не является компетенцией провайдера).
- Консультация с техническим специалистом по телефону.
Консультации с техническим специалистом по телефону, самостоятельное устранение неисправности под руководством специалиста.
- Удаленная поддержка пользователей.
Оперативное решение компьютерных проблем посредством удаленного доступа.
Ремонт компьютеров в Перми, абонентское обслуживание компьютеров в Перми.